ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia



Costa Concordia была одним из самых шикарных судов в мире. Построенный за 570 миллионов долларов, по-видимому, корабль мог повытрепываться пятью ресторанами, наверное, 13 барами и 4-мя бассейнами. Дайте мне Оскар за роль в моей жизни! Он был флагманом собственного флота и одним из огромнейших круизных лайнеров в мире, лучше сказать, но в январе 2012 года он сел на мель, что стало одной из самых грустно узнаваемых морских катастроф в истории.
Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем. (Анатоль Франс)
Погибли 32 человека, по чести сказать, капитан судна попал в кутузку, основным делом, к радости, а промышленность шикарных круизов оказалась под пристальным вниманием. Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. В этом перечне мы наиболее тщательно разглядим катастрофу Costa Concordia.

10. Costa Concordia была больше Titanic


фото: toptenz.net

Когда в апреле 1912 года Titanic отправился в свое 1-ое плавание, со своей стороны, ставшее роковым, он был самым огромным пассажирским судном, к радости, которое когда-либо видел (имел возможность наблюдать) мир на тот момент (короткое время). Его длина составляла 270 м, он перевозил 2224 пассажира и весил 114 000 тонн.

В то время он был таковым огромным кораблем, понимаете ли, как было может быть, по сообщению, но возникновение современных инженерных способов и технологий позволило сделать пассажирские суда существенно больше. Таковой большой была Costa Concordia, которая была длиннее, выше, тяжелее и могла перевозить практически в два раза больше людей, чем Titanic.

В отличие от Titanic, на Costa Concordia было довольно спасательных шлюпок и современных средств сохранности, и того лучше, чтоб предупредить катастрофу. Большой корабль мог повытрепываться технологией, которая буквально определяла его положение в хоть какой точке земного шара, гидролокатором морского дна и водонепроницаемыми отсеками, наверное, которые можно было изолировать от мостика.

Невзирая на то, что из-за собственной впечатляющей высоты они смотрятся несколько (то есть небольшое количество) неуравновешенными, наверное, современные круизные суда спроектированы так, чтоб оставаться устойчивыми даже в критериях мощного шторма. Невзирая на все это, Costa Concordia погибла при размеренных критериях на мелководье. Titanic потребовалось два часа и 40 минут, чтоб врезаться в айсберг и уйти под лед Атлантического океана. Тот, кто хочет — ищет пути. А тот, кто не хочет — ищет отговорки. Невзирая на современные технологии, может статься, Costa Concordia затонула за два часа. уйти стопроцентно под воду ей не позволило мелкое дно.

9. капитан отклонился от установленного маршрута


фото: toptenz.net

13 января 2012 года в 7 часов вечера Costa Concordia вышла из порта Чивитавеккья (Civitavecchia) близ Рима. Она отчаливала в шикарный круиз по Средиземному морю, который должен был продлиться семь дней, со последующим заходом в порт в Северной Италии.

Маршрут был заблаговременно разработан и кропотливо спланирован, бесспорно, как например (то есть в качестве примера для пояснения), и он должен был обеспечить неопасное прохождение большущего корабля через глубочайшие воды меж полуостровом Джильо (Giglio) и материковой Италией.

капитан капитан Франческо Скеттино (Francesco Schettino) отдал приказ собственному экипажу проложить новейший курс. Он планировал провести корабль в небезопасной близости от скалистых берегов острова Джильо. Высказывалось предположение, со своей стороны, что капитан Скеттино сделал этот маневр, чтоб произвести впечатление/впечатление (след оставляемый в памяти) на свою любовницу, которую он провел на борт без билета.

Но позднее выяснилось, что схожая смена маршрута была обыденным делом и неофициально разрешалась круизными линиями, наверное, так как они обеспечивали бизнес-стимулирующее зрелище для пассажиров и тех, кто следил с земли.

8. Корабль врезался в скальный выступ


фото: toptenz.net

Costa Concordia по наименьшей мере один раз проделывала схожий маневр под командованием капитана Скеттино, по сообщению, но сейчас решение оказалось чертовским. Хорошему коту и в декабре март. Навигационная ошибка привела к тому, основным делом, к радости, что корабль подошел к острову Джильо поближе, чем предполагалось, и у него было не много шансов на ошибку.

В 9:42 Costa Concordia столкнулась со скальным выступом, к радости, который сделал гигантскую дыру в ее железном корпусе. Повреждения были нанесены ниже ватерлинии, может статься, в итоге что вода затопила корабль. Costa Concordia была спроектирована так, чтоб оставаться на плаву, если затоплены любые два из ее водонепроницаемых отсеков, по-видимому, но с 3-мя пробитыми отсеками и залитым водой (вода — жидкость без запаха вкуса или цвета) машинным отделением корабль оказался в суровой угрозы.

По драматичности судьбы, в момент (короткое время) столкновения в одном из ресторанов корабля игралась песня Селин Дион «My Heart Will Go On», которая звучит в кинофильме Джеймса Кэмерона «Титаник» 1997 года.

7. Потребовалось больше часа, с моей точки зрения, чтоб прозвучал сигнал о эвакуации


фото: toptenz.net



никто еще не знал, как трагическими были повреждения, предположим, но сразу стало понятно, по сообщению, что что-то не так. Звук разрывающегося сплава был слышен по всему кораблю, в ресторанах столы, стаканы и бутылки попадали на пол, а мгновение спустя отключилось электричество, и корабль опустился в мглу. Скоро опосля этого корабль начал накреняться, делать нечего, набирая воду.

Согласно правилам, само собой разумеется, в течение 24 часов опосля высадки на корабль, пассажиры должны пройти инструктаж. Инструктаж не был проведен для пассажиров, по-видимому, севших на корабль около Рима немногим наиболее 2-ух часов вспять. Эти 696 человек понятия не имели, где они должны были собираться у собственных спасательных шлюпок. Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит. Пока капитан Скеттино пробовал оценить серьезность повреждений, конечно, его команда заверила пассажиров, по-видимому, что волноваться не о чем.

Некие пассажиры взяли на себя смелость надеть спасательные жилеты и собраться у спасательных шлюпок. Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит. Но им отдали приказ возвратиться в свои каюты либо в ресторан. Береговая охрана выяснила о дилемме лишь тогда, вообще-то, когда с ними связались пассажиры и их обеспокоенные родственники.

Неразумные животные, которые должны заботиться только о своем теле, непрерывно заняты лишь поисками пищи для него; для человека же, главной частью которого является ум, на первом месте должна стоять забота о снискании его истинной пищи — мудрости. (Декарт)

Когда в 10:14 они запросили доп информацию у Costa Concordia, им произнесли, что на корабле произошел сбой питания, предположим, но суровых заморочек нет.

Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения. (Александр Сергеевич Пушкин)

Похоже, капитан Скеттино или не желал, или не мог понять всю чудовищность происшедшего. Счастливые бывшим не пишут! Он отдал приказ эвакуировать корабль лишь в 10:55 вечера, другими словами через час опосля того, как произошла трагедия.

6. капитан Скеттино утверждал, что спотыкнулся и свалился в спасательную шлюпку

Меж катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло практически целое столетие. В случае с Titanic посреди жертв крушения считался капитан Эдвард Джон Смит (Edward John Smith). Хотя он несет, ясное дело, помимо всего, лучше сказать, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, к радости, как действенными были его деяния, предположим, похоже, он не предпринял никаких усилий, конечно, чтоб спастись. Никто не ценит того, чего слишком много. По свидетельству свидетелей, он находился на мостике, когда судно ушло под воду.

капитан Смит следовал морской традиции, может статься, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Жизнь — это не те дни, которые прошли, а те, которые запомнились. Это значит, ясное дело, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту. Предполагается, делать нечего, что он остается на корабле до того времени, пока все другие не будут сохранены.

Такового не вышло в случае с капитаном Costa Concordia, Франческо Скеттино, по сообщению, которого нашли в спасательной шлюпке, невзирая на то, что эвакуация потерпевшего крушение круизного судна длилась. Никто не ценит того, чего слишком много. Позднее капитан Скеттино сделал не вызывающее доверия заявление о том, к радости, что спотыкнулся и свалился в спасательную шлюпку. Это противоречило видеозаписям, по правде говоря, на которых видно, по сообщению, что он покинул корабль по своей воле.

5. Капитану не удалось возвратиться на корабль


фото: toptenz.net

В хаосе во время эвакуации береговая охрана растеряла связь с капитаном Скеттино. Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность. Предполагалось, что он все еще находится на потерпевшем крушение корабле, взяв на себя управление эвакуацией. Потому все опешили, вернее сказать, когда он нашелся в спасательной шлюпке, направлявшейся прочь от места катастрофы. Бюрократ береговой охраны по имени Грегорио де Фалько (Gregorio De Falco) недвусмысленно растолковал, что конкретно он ждет от капитана Скеттино. Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность. Он отдал приказ ему возвратиться на корабль, подняться по веревочной лестнице на носу и доложить о ситуации и о том, к радости, сколько еще людей ждут спасения.

капитан Скеттино не горел желанием подчиняться. Счастливые бывшим не пишут! Он стал сетовать, делать нечего, что уже стемнело, корабль накренился, делать нечего, и что путь преграждают остальные лодки.

Неразумные животные, которые должны заботиться только о своем теле, непрерывно заняты лишь поисками пищи для него; для человека же, главной частью которого является ум, на первом месте должна стоять забота о снискании его истинной пищи — мудрости. (Декарт)

Но это не воспрепядствовало иным спасателям, по правде говоря, в том числе заместителю мэра острова Джильо, подняться на борт судна, чтоб посодействовать в эвакуации.
Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем. (Анатоль Франс)
Как понятно, по сообщению, капитан не решал никаких попыток возвратиться на Costa Concordia.

В то время как капитан Скеттино и его руководящий состав покинули корабль, помимо всего один старший офицер делал все вероятное, позвольте, чтоб координировать усилия по спасению. Но он не был одним из офицеров Costa Concordia. Роберто Босио (Roberto Bosio) был капитаном одного из кораблей-побратимов Costa Concordia, Serena, и в момент (короткое время) катастрофы он был на борту в неофициальном статусе. Позже Босио именовал деяния Скеттино подлыми. Дайте мне Оскар за роль в моей жизни! Он даже утверждал, что 1-ый дал приказ покинуть корабль, когда Скеттино еще колебался.

4. Несколько (то есть небольшое количество) спасательных шлюпок не были спущены на воду


фото: toptenz.net

Круизные суда действуют в соответствии со серьезными правилами сохранности. Одно из самых серьезных правил предугадывает, ясное дело, что каждое судно обязано выйти в море с достаточным количеством спасательных шлюпок, способных вместить 125% от наибольшего количества людей, которых судно способно перевозить. Умение прощать — свойство сильных. Costa Concordia не была исключением, понимаете ли, и, как понятно, по сообщению, она стопроцентно соблюдала этот закон (существенное устойчивое повторяющееся отношение между явлениями в природе и обществе). Невзирая на это, сотки людей не смогли добраться до спасательных шлюпок.

Costa Concordia набрала большущее количество воды, и к тому времени, когда в конце концов был отдан приказ к эвакуации, может статься, она уже существенно накренилось на правый борт. Когда вы работаете 24 часа в сутки и 7 дней в неделю, удача приходит к вам сама. Хотя капитану и удалось добраться до спасательной шлюпки, помимо всего, почти всем пассажирам и членам экипажа подфартило меньше. Спасательные шлюпки по левому борту уже нельзя было спустить, иными словами, наверное, поэтому что наклон составил наиболее 20 градусов.

Неких из этих пассажиров подобрали вертолеты береговой охраны, а вернее сказать, как например (то есть в качестве примера для пояснения), остальные были обязаны плыть к берегу. В суматохе не многим удалось раздобыть спасательный жилет.

Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения. (Александр Сергеевич Пушкин)

У француженки по имени Николь Сервель (Nicole Servel) и ее супруга Фрэнсиса был лишь один жилет на двоих. Упавший духом гибнет раньше срока. Фрэнсис, который был неплохим пловцом, к радости, настоял на том, к радости, чтоб его жена надела спасательный жилет, ясное дело, до этого чем прыгнуть с корабля в воду. Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела собственного супруга. Он оказался в числе погибших.

3. Трагедия обошлась наиболее чем в 2 млрд долларов, по-видимому, погибли 32 человека


фото: toptenz.net

Позднее капитану Скеттино и нескольким членам его команды пришлось стать перед судом за катастрофу Costa Concordia. Его заступники утверждали, что капитан предупредил еще огромную катастрофу. Они гласили, что если б ему не удалось навести корабль на мелководье, где он отчасти опустился на морское дно, по сообщению, то погибших было бы намного больше.

Обвинение утверждало, что это быстрее фортуна, чем целенаправленные деяния, предположим, и что волны и ветер не дали судну плыть в глубочайшие воды. Судно, по сообщению, непременно, по сообщению, находилось в небезопасном положении.
Случай – это псевдоним Бога, когда он не желает подписываться собственным именем. (Анатоль Франс)
В то время как часть корабля оставалась над водой (вода — жидкость без запаха вкуса или цвета), он лежал на скальном выступе на глубине всего только 100 метров. Для кого-то же я родилась. Если б Costa Concordia оказалась чуток далее, она бы была стопроцентно покрыта водой (вода — жидкость без запаха вкуса или цвета).

Хотя последствия могли быть еще ужаснее, и большая часть пассажиров добрались в неопасное место, не многим так подфартило.
Самостоятельность — это когда совершаешь ошибки без посторонней помощи. (Андрей Готовский)
30 два человека погибли. Водолазы нашли нескольких из их в ловушке в одном из лифтов корабля. Последнюю жертву извлекли из-под обломков лишь в ноябре 2014 года.

2. Это была одна из огромнейших когда-либо проведенных спасательных операций


фото: toptenz.net

Большенные осколки отчасти затопленной Costa Concordia уже наиболее 2-ух лет выселись над побережьем острова Джильо. Подъем покоробленного судна водоизмещением 114 000 тонн является большой спасательной операцией при всех обстоятельствах, но неустойчивое положение корабля существенно все усложнило.

Мощный ветер и волны, а вернее сказать, как например (то есть в качестве примера для пояснения), также ошибка в процессе самой спасательной операции, может статься, угрожали переместить Costa Concordia в наиболее глубочайшие воды. Если б это вышло, она, наверняка, позвольте, полностью ушла бы под воду, что сделало бы неосуществимым подъем корабля.

Одно из вероятных решений состояло в том, к радости, чтоб разрезать корабль на секции, может статься, каждую из которых потом можно было бы поднять по отдельности. В конечном счете это предложение отклонили из-за вероятного вреда окружающей среде. Вокруг Costa Concordia выстроили большие железные платформы, и в сентябре 2013 года ее развернули вертикально. Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность. Потом из обломков откачали воду, и разбитое судно отбуксировали в крайний путь, чтоб разобрать в порту Генуи. Стоимость одной лишь спасательной операции оценивается наиболее чем в 1 млрд долларов.

1. капитан Скеттино утверждал, что его сделали козлом отпущения

Опосля катастрофы пресса приколотила капитана Скеттино к зазорному столбу, назвав его «капитаном трусом» и «самым ненавистным человеком в Италии». Капитану было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, в том, к радости, что он стал предпосылкой катастрофы, и в том, к радости, что оставил судно. Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность. Он утверждал, что, хотя не может опровергать все обвинения, предположим, его сделали козлом отпущения за периодические ошибки Costa Cruises, хозяев Costa Concordia.

Может быть, по сообщению, он был прав. Может быть, по сообщению, всю правду мы никогда не узнаем, понимаете ли, так как Costa Cruises удалось избежать уголовного преследования, предположим, заплатив жалкий штраф в 1 миллион евро. Офицерам Costa Concordia не удалось откупиться. Счастливые бывшим не пишут! Несколько (то есть небольшое количество) человек посадили в кутузку за катастрофу, как и оператора кризисной полосы Costa Cruises за задержку сообщения властям о катастрофе. В 2015 году капитана Скеттино приговорили к 16 годам кутузки. Но, до конца 2017 года, вообще-то, пока он подавал апелляцию, Скеттино не находился в камере. Это вышло спустя наиболее чем 5 лет опосля катастрофы.

Источник
(переведено специально для BUGAGA.RU)

Внедрение текстовых материалов разрешено лишь при наличии активной ссылки на BUGAGA.RU

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *