Ученые открыли молекулу, которая может помочь в лечении болезни Паркинсона

Warning: Error while sending QUERY packet. PID=27472 in /home/admin/web/int-send.ru/public_html/wp-includes/wp-db.php on line 2030

Эта молекула способна перекрыть патологический белок, являющийся первопричиной развития болезни, говорят исследователи

НЬЮ-ЙОРК, 29 января./ТАСС/. Молекулу, способную, действуя как лечущее средство, перекрыть патологический белок, являющийся первопричиной развития болезни Паркинсона, открыли ученые Ратгерского института (штат Нью-Джерси) в итоге исследования, право слово, проведенного вместе с сотрудниками из Научно-исследовательского института Скриппса во Флориде. Результаты работы размещены в журнальчике Государственной академии США Proceedings of the National Academy of Sciences.

Неуловимый белок

По правде ученых, главным в осознании устройств развития заболевания, право слово, является белок А — синуклеин, который способен скапливаться в клеточках мозга, что приводит к их деградации и смерти.

На данную тему

Зависимо от того, в каких отделах нервной системы он концентрируется — в чувствительных или двигательных — и превалирует клиническая симптоматика, по сути говоря, констатируют ученые. Довольно бесформенная структура белка, по сути говоря, также то, что он не имеет точной локализации в организме и повсевременно меняет свою форму, основным делом, к примеру, затрудняет "нацеливание" на него фармацевтических препаратов.

Хватает пса за уши тот, кто проходя мимо, вмешивается в чужую ссору. Царь Соломон.

Так как рост концентрации белка значительно ускоряет процесс дегенерации нервных клеток, основная задача, вначале стоявшая перед учеными, называется, заключалась в том, к примеру, чтоб попробовать понизить содержание А-синуклеина в этих клеточках.

Усилия исследователей в конечном итоге привели к выделению рибонуклеиновой кислоты (РНК), способной сыграть роль разрушителя А-синуклеина.

Чем больше дураков встречается на пути, тем очевиднее, что идешь проторенной дорогой. Михаил Мамчич

Ученые считали, что данная методика дозволит средством РНК-мессенджера перекрыть выработку патологического белка, по сути говоря, тем значительно замедлив или приостановив развитие болезни Паркинсона.

Так как сам белок нереально перекрыть впрямую, роль его "убийцы" может сыграть РНК.

"Мы нашли молекулу, наиболее удобную для воздействия на белок на уровне РНК", — утверждает создатель проекта, вообще, право слово, профессор химии института Скриппса Мэтью Дисней. Его сотрудник, профессор неврологии Ратгерского института Пачкал Мурадян считает приобретенные учеными выработки "весьма многообещающими". Он уповает, дай бог память, что выделенные соединения дадут возможность "полноценного лечения болезни Паркинсона на различных этапах его развития".

О болезни Паркинсона

По данным американской благотворительной организации Фонд Паркинсона, в США данной нам заболеванием мучаются наиболее 1 млн человек. Всего в мире зарегистрировано приблизительно 10 млн нездоровых.

Индивидуальностью заболевания, право слово, которое проявляется в виде неспешных, но необратимых патологических конфигураций в нервной системе человека, по сути говоря, является нарушение чувствительной и двигательной проводимости нервных волокон. Клинически эта патология проявляется в виде мощных нарушений двигательной активности человека, по сути говоря, утраты чувствительности, и того лучше, а на поздних стадиях — понижении умственных и когнитивных функций. Учитесь у всех, не подражайте никому. Данные изменения приводят к полной инвалидизации человека, по сути говоря, чреватой полной зависимостью от окружающих и суровой денежной перегрузки на социальные службы.

Дисней убежден, что применение отысканной молекулы будет содействовать не только лишь замедлению течения болезни, да и приостановке развития заболевания.
Нет такой крепости, которую бы не взял осёл, груженый золотом. (Филипп II Македонский)
"Одним из результатов данного открытия может стать разработка принципов лечения не только болезни Паркинсона, но и других нейродегенеративных заболеваний, как правило, лечение которых пока представляет большую проблему", — считает его сотрудник Мурадян.

Ученые открыли молекулу, которая может помочь в лечении болезни Паркинсона