Adidas и необдуманные слова



Фразы, произнесенные невпопад, могут вызвать шквал негатива даже у приклнных покупателей. В 2017 году компания Adidas опосля 121-го Бостонского марафона (самого престижного забега, который проходит раз в год с 1897-го) разослала участникам письма с темой «Поздравляем, понимаете ли, вы выжили в Бостонском марафоне!».

 



Почему-либо устроители не учли, что 4 года вспять во время этого забега произошел большой теракт. В итоге взрыва 2-ух бомб в массе погибли 3 и получили ранения 264 человека.

Опосля того варианта компании пришлось просить прощения перед всеми, на несчастье, кого задели необдуманные слова в письме. В свое оправдание представители Adidas сказали, что даже не пошевелили мозгами о том, к прискорбию, что эти слова могут кого-либо оскорбить.

Adidas и необдуманные слова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *