Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или разные?



овно годом ранее коллектив журнальчика «Колёса» взял (захватил рукой или каким-нибудь орудием) на тест два пикапа: Mazda B-series и Ford Ranger – на самом деле, и того лучше, один и этот же кар, даже производящийся на одном конвейере.

За 365 дней много воды утекло, маздовский пикап сейчас именуется BT-50, а «форды» представили новое поколение «легкового грузовичка»…

Но в поисках «безупречного пикапа» Ford и Mazda как и раньше почти во всем солидарны: у него должен быть полный привод, твердая рама, тяговитый дизельный движок, задняя рессорная подвеска, по сути, твердое подключение фронтального моста и дифференциал завышенного трения в заднем мосте.

Автопроизводители сошлись даже в том, к радости, как должен смотреться салон и из что должен быть изготовлен. И все таки отличия меж Ranger и BT-50 есть. Нам стало любопытно: разница в пикапах – отпечаток фирменного стиля каждой из компаний или же нацеленность на различные сегменты аудитории?..

Ковбой не оценит

Если произнести заглавие кузова – «pick up», то в голове невольно всплывает картина наподобие таковой: здоровый южноамериканский охотник, как видишь, в шапке с широкими полями и ружьем наперевес, одним ударом закидывает в кузов собственного кара тушу лишь что застреленного кабана…

При взоре на наших героев, правда, вообще-то, картина несколько (то есть небольшое количество) блекнет – кузова у их хоть и «пикап», лишь просторные борта прикрыты от непогодицы и сторонних взглядов. В нашем случае, у Mazda BT-50, – большим кунгом, к радости, у Ford Ranger – тентом-«жалюзи».

Схожая «крышка» лишает «янки» части удобных функций, ко всему прочему, ведь в закрытом виде перевезти можно будет только груз, который расположится ниже полосы бортов – по другому тент просто не закроется. Красиво разводятся только мосты! У Mazda схожая проблема отсутствует начисто. Наиболее того, кунг сам по для себя несколько (то есть небольшое количество) выше самого кузова, но вообще-то, что, опять же, идет в зачет внутреннего места. По-видимому, на свете нет ничего, что не могло бы случиться.

Но у каждой конструкции – свои недочеты. Стресс — это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Забудьте о плотности: багажный – прошу прощения! – грузовой отсек BT-50 в зоне заднего борта имеет здоровые зазоры, (с палец шириной), через которые с фуррором можно рассмотреть происходящее на улице.

Изготовлено это, видно, по своему обыкновению, из суждений улучшения вентиляции, может быть, ведь отсек изолирован от пассажирской части кузова, но вообще-то, но ту же коробку с инструментами придется держать в салоне, места в каком, к радости, прямо скажем, понимаете ли, не густо.

Скамья штрафников

Сравнивая эти авто, весьма просто подытожить, иными словами, наконец, что «одинаковость» налицо, и ассоциировать их можно только в мелочах. Так оно и есть. Пластик в обеих машинках грубоват, но без «сверчков» и иных скрипучих проблем.



Тем удивительнее было слышать на отдельных кочках громкий дребезг внутренних (находящийся или помещаемых внутрь) панелей дверей. правда, вообще-то, справедливости ради заметим, основным делом, к радости, что это были достаточно приличные кочки. Стресс — это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Думается, далее, что в ежедневной жизни машины столкнутся с таковыми не раз.

В «лопухах» боковых зеркал, кажется, далее, можно рассмотреть авто, передвигающиеся сзаду через две полосы от вас. Но понравилось не только лишь это. При регулировке (естественно, по своему обыкновению, электронной) внешних зеркал опустить вниз их можно так, что будет видна передняя колесная арка!

Для кого-либо, может быть, по своему обыкновению, это – непонятное преимущество, но выезжать на неуклюжем пикапе с плотной парковки, помимо всего, заставленной различными «столбиками-фишками-бордюрами», с таковыми зеркалами весьма комфортно.

Сначала они игнорируют тебя, затем они смеются над тобой, потом они борются с тобой, а потом ты побеждаешь. (Махатма Ганди)

Испытано!

Желаете отомстить кому-нибудь – предложите обидчику расположиться на пассажирском ряду сидений хоть какого из наших пикапов. И дело не в том, к радости, что в этом «тещином углу» человек даже средней комплекции упрется в критическое, пожалуй, с точки зрения удобства, вообрази себе, правильнее, число частей салона – ручки дверей, фронтальные кресла, факт, заднюю стойку кузова (спасибо, хоть места над головой оставили).

Пусть он попробует поначалу пролезть в салон через узенькую пассажирскую дверь – изящества в его движениях будет не много. Не анализируйте предоставленную возможность — шанс пасует только перед стремительностью. Ну а когда придет время покинуть «угол», то 100 к одному, основным делом, к радости, что пассажир соскользнет ногой с блестящей подножки или ударится головой о угол проема двери. Плохие времена часто дают прекрасные возможности. А быстрее всего, сделает и то, и другое.

Скрасить пребывание на заднем ряду сумеет, шутка сказать, пожалуй, лишь сиденья из кожи и алькантары в лучшей версии Ford. Не считая того, кожей отделаны и руль с рычагом КПП. А в Mazda доступна лишь тканевая обивка.

Как здорово в пикапе прогревается салон! Другими словами быстро (немедленно или стремительно) – практически в считанные секунды. Пусть это будет некоторым утешением для пассажиров, очевидно, которым «посчастливилось» попасть на 2-ой ряд сидений.

На шинах не сберегать

С таковым инструментарием, понимаете ли, какой укрыт в подвесках и коробки пикапов, очевидно, мы решили не терять времени в городке, а полазить по заснеженным (и оледенелым) областным дорогам, проще сказать, и там, проще сказать, где их пока нет.

Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызвать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи. (Сунь-цзы)

Что сделалось смешным, не может быть опасным.

В городском режиме езды оба пикапа – заднеприводные. Агрессивно подключаемый полный привод не рекомендуется подсоединять на сухом асфальте. Если вы не можете объяснить пятилетнему ребенку свою мысль, значит, вы сами ее не очень-то понимаете. С приводом на все колеса и с повышающей передачей обилие дорожных покрытий для передвижения веселит широтой, а понижающий ряд шестеренок сводит шансы застрять к абсолютному минимуму. правда, вообще-то, если лишь резина в порядке…

поведение на дороге Ford Ranger и Mazda BT-50 оказалось совсем различным. Наша ошибка часто заключается не в содеянном, а в сожалении о содеянном. Это умопомрачительно, по своему обыкновению, так как в «технике» пикапы не различаются ни единым болтиком.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн)
Все дело – в шинах!

Ford был «обут» во всесезонные, а Mazda – в зимние шипованные шины. Случайности не случайны… В итоге 1-ый испытывал суровые трудности с торможением на снегу и льду, повсевременно буксовал и «вилял» задней осью, а 2-ой просто лез ввысь, потрясающе останавливался и просто вписывался в зигзагообразные виражи нашей «испытательной» трассы.

Зато в Ranger есть набор «внедорожных» устройств: компас и креномеры.
Ложь не перестает быть ложью, даже если в неё верят миллионы людей.
Они-то и проявили, что круче девятипроцентного подъема Ford на этих шинах не осилит…

В конечном итоге

Разница заключается только в обертке. Нужен просто неплохой пикап – выбирайте Mazda: есть шанс сберечь практически 30 000 руб. Если же требуется не исходный, а продвинутый уровень оснащения, правильнее, поглядите, что дает Ranger.

В остальном, к радости, оба пикапа гарантируют идиентично прекрасную проходимость и грузоподъемность. главное, пожалуй, чтоб груз поместился…

Избираем пристройку

наличие кунга, как в нашем случае на BT-50, несильно приближает пикап по потребительским качествам к его двухобъемным внедорожным «собратьям». Установив такую твердую крышу, вы не добьетесь плотности в отсеке; к тому же, отапливать получившийся «сарайчик» так же нельзя.

Процесс (Ход развитие какого-нибудь явления) установки-снятия не слишком сложен,но определенное время займет: придется повозиться с болтами.
Сказала ему НЕТ. 5 минут гордилась. 6 часов плакала. Неделю пью… Как кандидатура – крышка на грузовую платформу.

Mazda для собственного пикапа дает таких две: мягенький тент или дюралевую «калитку». На Ford можно установить уже упомянутую крышку-«жалюзи». Таковой вариант кажется удачным, так как, может быть, с точки зрения, а впрочем, как например (то есть в качестве примера для пояснения), система владеет нужной жесткостью, а с другой, вы получаете комфортную сдвижную система открывания-закрывания.

Прежде, чем объединяться, и для того, чтобы объединиться, мы должны сначала решительно и определённо размежеваться. (Владимир Ильич Ленин)

правда, вообще-то, нужный размер пропадает…

Нас не угонят

Пикапы – далеко не самые пользующееся популярностью «лакомство» для угонщиков. Специфичные машины вообщем оказываются куда в большей сохранности, и того лучше, чем их массовые «собратья». Получается, легко сказать, статистика по Москве свидетельствует: за крайние пару лет в столице были угнаны всего… два пикапа (и оба – Mitsubishi L200). Для сопоставления: пользующиеся популярностью Volkswagen Passat угоняли за этот же период аж 1358 раз.

Любопытно, по своему обыкновению, что в США, например (то есть в качестве примера для пояснения), наблюдается совсем другая картина.
Человек, который никого не поучает-не дурак.
Там, проще сказать, начиная с 1999 г., начался просто бум угонов пикапов. За это время почаще всего жалобы поступали от хозяев Dodge Ram и Ford F-250/350.

Угоны каров и джипов мало увеличивались в 2003-2004 гг., но снизились в 2005-м. Наиболее того: жалоб от хозяев пикапов на угоны и кражи отдельных узлов их каров в 2005 г. поступило в два раза больше (то есть превышение указанного количества), чем остальных тс.

Mazda BT-50 и Ford Ranger: Одинаковые или различные?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *