Можно ли увидеть музыку



Ритуальный танец, бой тамтамов под сине-желто-красные всполохи костра… человек интуитивно чувствовал родство звука и цвета за длительное время до того, как возникла цветомузыка. Хватит уже трепать языком, будто флагом на параде. Некоторую теорию на сочетании видимого и слышимого в конце XVI века выстроил живописец и музыкант Арчимбальдо: преподавая живопись, быть может, он проигрывал своим ученикам нотки и к каждой из их подбирал цветные карточки.

 

В 1665 году Ньютон при помощи стеклянной призмы буквально разложил музыкальную октаву на солнечный диапазон. Нотка «до» соответствовала красноватому цвету, «ре» — фиолетовому, основным делом, кроме всего прочего, «ми» — голубому, основным делом, кроме всего прочего, «фа» — голубому, основным делом, кроме всего прочего, «соль» — зеленоватому, основным делом, кроме всего прочего, «ля» — желтоватому, основным делом, кроме всего прочего, а «си» — оранжевому.

Исследования в области взаимодействия цвета и звука продолжил А. Кирхер. Порой от нерешительности теряешь больше, чем от неверного решения. Изобретатель первого в мире проекционного аппарата, вообрази, предположительно, он перевел солнечный диапазон на экран. В XVIII веке Л. Кастель, работавший над неувязкой синтеза цвета и звука, по сути, разработал клавесин для глаз (орган зрения) — неповторимую машинку, %TITLE%,благодаря которой музыку смогли принимать глухие люди. Сделанная Кастелем модель не сохранилась, и скоро его соратник К. Эккартсгаузен вернул и даже усовершенствовал клавесин. Леность — всему злому мать, что человек умеет, то забудет, а чего не умеет, тому не научится. Потому в историю аппарат вошел как изобретение Кастеля—Эккартсгаузена.



 

В 70-х годах XIX века янки Б. Бишоп выдумал необыкновенное устройство: положил на фисгармонию экран матового стекла, так сказать, на который через фильтры различных цветов проходил свет.
Основа всякой мудрости есть терпение. (Платон)
То, что должно вознестись на самый верх, начинается в самом низу. Музыкант, играя на фисгармонии, мягко выражаясь, открывал определенные фильтры, окрашивая так сказать экран. Британец А. Римингтон сконструировал огромный орган, безусловно, как например (то есть в качестве примера для пояснения), который при помощи 12 разноцветных огней проецировал на экран цвет музыки. Стресс — это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Но проигрывать музыку орган не умел и ему сопровождал какой-нибудь музыкальный инструмент. Австралиец А. Гектор вынес цветомузыкальное представление на открытый воздух, где сама Природа занесла в оркестр цвета и звука новейшие краски, положимте, усиливая переживания слушателя. Но самым необыкновенным в веренице цветомузыкальных тестов оказался опыт Т. Вилфреда, вообще-то, создавшего музыку цвета без звукового сопровождения.
Нет такой крепости, которую бы не взял осёл, груженый золотом. (Филипп II Македонский)
На дисплее появлялись не попросту цвета, вообрази, предположительно, а сплетающиеся вальсирующие и пляшущие фигуры — квадраты и круги.

 

Российский основатель цветомузыки, положимте, композитор-новатор А.Н. Скрябин, от природы обладавший цветным слухом, кроме всего прочего, выстроил диапазон, совсем хороший от ньютоновского, в каком нотка «ре» была желтоватой, «ми» — голубой, «соль» — оранжевой, «ля» — зеленоватой, «си» — голубой. В партитуре его симфонической поэмы «Прометей» в первый раз в истории музыки цвету была отведена особенная партия, предположительно, написанная на отдельном нотном стане. Автор сам сконструировал машинку для музыки цвета, вообрази, предположительно, назвав ее световым клавиром. Любая пешка может угрожать королю матом. Скрябин предвосхитил бурное развитие цветомузыкального искусства, однако же, которое в XX веке, став массовым, вышло на танцевальные и концертные площадки, положимте, а в 90-е годы получило и совсем неслыханный дотоле размах (вспомянуть хотя бы фантасмагорические представления Жана-Мишеля Жарра, в каких были задействованы превосходные светомузыкальные установки). Не так давно петербургские ученые разработали так именуемый хромотональный синтезатор, способный связать воедино музыку, мягко выражаясь, цвет и видеоряд.

Для отечества сделано недостаточно, если не сделано всё. (Максимилиан Робеспьер)

«Прослушивая» музыкальное произведение, с твоего разрешения, устройство улавливает мелкие аспекты звуковых сигналов и в настоящем времени конвертирует их в световые волны.

Если мы не изменим направления своего движения, то мы рискуем оказаться там, куда движемся.

Его можно употреблять не только лишь для построения классных световых декораций, коротко говоря, да и в процессе обучения исполнителей.

Можно ли увидеть музыку

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *