Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления



«Дружище готовься, грубо говоря, после тест-драйва будет депрессия. Мамон Тяжело будет отвыкать от него».

С таковыми словами мне передавал этот кар на тест-драйв мой друг. Два дня с новеньким Range Rover Velar.

Новейший либо немножко новейший? Компания Land Rover представила свою новейшую модель утверждая, что конкретно этот кар станет законодателем моды в мире автопромышленности. Нужно уметь коротко говорить о длинных вещах. (Антон Павлович Чехов) Модель, которая не похожа на остальные модели, модель, которая выделяется из толпы. Все это, новейший Range Rover Velar.

Форма. «Белый, совсем белый, горячий такой». Получая на тест драйв белоснежного цвета кар, я уже сразу настроился, делать нечего, что снаружи я от него не буду в экстазе. Я не люблю белоснежные авто, потому и этот ждал с легкой предвзятостью, но увидев его «вживую», сообразил, что я очень ошибался. Белоснежный Велар с темными деталями смотрится весьма модно, по совести, грубо и внушительно. Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа. Передняя сетка, по существу, капот и бампер подчеркивают его стиль, а фронтальные фары «режут» глаза своим взором.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн)
Проезжая на нем, понимаете ли, я повсевременно ощущал взоры окружающих, при этом хозяев дорогих каров.

Снутри. Если человек стал сам хуже, то все ему хуже кажутся. Открывая томную дверь (.а я люблю томные двери, в особенности у собственного Range Rover Sport 2-поколения), комфортно присев, сразу бросаются 3 вещи. 1-ая. В бутылке вина содержится больше философии, чем во всех книгах мира. нет нет, шутка ли, это не два монитора, о которых все говорят. Это руль. Самый прекрасный руль, который я когда-либо видел. Мир приходит к тебе таким, какой он исходит от тебя. Он просто так прекрасный и роскошный, что боишься его трогать «немытыми руками». 2-ая это два touch монитора.



О их уже мы лицезрели сотки видео на Ютубе, я же скажу одно — они реально отлично вписываются в теорию дизайна салона.
Человек, который никого не поучает-не дурак.
Комфортно, по совести, роскошно, по совести, современно. Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа. Естественно нужно будет привыкать к неким фишкам, проще сказать, но новейшие технологии нас принуждают поменять свои стереотипы и привычки. Третье. джинсовый салон. В модели на тест-драйве салон «кожа», но в салоне я посиживал в «джинсовом» салоне и совершенно точно для себя бы брал конкретно его. Кораблю безопасней в порту, но он не для этого строился. Он весьма там подступает.

О разработках. Здесь можно все охарактеризовывать одним словом — ультрасовременный. Пневматическая подвеска как постоянно на высоте, правда идет она лишь в комплектации с 3.0 литровым движком», на дороге помогают двигаться огромное кол-во фишек, на которые я обычно даже не обращаю внимание. Я из числа тех людей, кого не поражают автоматическое управление, строго говоря, определение полосы движения, представьте себе, я только уважаю сигнал, показывающий обгон. Если имеешь Apple Watch, а я их подарил дочке, то с помощью их можно завести кар, выключить либо просто открыть/закрыть.

Быть глупым — роскошь. Это могут себе позволить лишь красивые женщины и состоятельные мужчины. (И.Иванюк)

Комфортно? Комфортно. Человек на 80% состоит из воды. Если у человека нет мечты или цели в жизни, то он просто лужа. Но без ключей все-равно не поедешь, ведь кто на таком каре будет двигаться без доборной сателлитной сигнализации, между прочим, а это значит, шутка ли, что пилюлю нужно носить с собой в кармашке.

О движках. Заказывая кар есть возможность избрать из 2-х и 3-х литрового бензинового либо дизельного мотора. Я бы на 2-х литровый даже не смотрел, а лишь на 3-х литровый дизель, лично мне он является безупречным в соотношении цена-удобство-качество. 300 лошадей бегут быстро (немедленно или стремительно) и просто управляются.

Что отвратительного? В любом каре можно отыскать то, что нравится, делать нечего, а что нет. Если ты не такой как все, тебя сложнее использовать. То, что должно вознестись на самый верх, начинается в самом низу. В этом авто тяжело к чему придраться. Лично мне чуток не много места сзаду, но это мне, потому что рост мой — 1.95м. Не стоит забывать, как например, что к новеньким технологиям не многим будет просто привыкнуть.

Быть глупым — роскошь. Это могут себе позволить лишь красивые женщины и состоятельные мужчины. (И.Иванюк)

Я пользователь айфона, потому уже привык к неким неудобствам и ограничениям в противовес к дизайну айфона, так и здесь придется. Когда вы заводите кар, нужно подождать около 20 секунд, пока два монитора начнут на сто процентов работать (трудиться над чем-нибудь) и лишь тогда вы можете включить нужные для вас функции кондюка либо подогрева. В мире есть еще множество грабель, на которые не ступала нога человека. К этому нужно привыкнуть.

Стоимость вопросца! Цены начинаются от 3.9 млн. рублей и завершаются на пределе ваших пожеланий в районе 7.2 млн. В момент (короткое время) тест-драйва дилеры выдавали первому покупателю необыкновенную First Edition версию за 7 млн. Реально крутой авто. Падает тот, кто бежит. Ползущий не падает. Но нужно ли это? Если вы жена футболиста, вообразите, представьте себе, то быстрее всего да.

Для себя? Кому-то нравится квадратный дом, к сожалению, кому-то традиционный, как сказать, а кому-то футуристический.

Эта молодёжь растлена до глубины. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Никогда они не будут походить на молодёжь былых времен. Младое поколение не сумеет сохранить нашу культуру. (Надпись на горшке, найденном в Месопотамии, около 3000 лет до н.э.)

Land Rover Velar кар о котором я реально задумался. Вот лишь одна проблема (Элемент познавательного процесса), при выбирании собственного Range Rover Sport 2-го поколения и новейшего Velar, я выбираю Спорт.

Экспресс-тест Land Rover Velar: Драйв и впечатления

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *