Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП



сразу опосля выхода в продажу, Hyundai Sonata 8 разочаровал русских водителей.

Потому что не считая того, что приехал он с наименее массивным движком, понимаете ли, в паре с агрегатом предложили старенькую коробку, Sonata 7 поколения.
Нет такой крепости, которую бы не взял осёл, груженый золотом. (Филипп II Македонский)
1-ый тест-драйв показал, на что способна модель опосля обновления от разраба.

В США Hyundai Sonata 8 поставляется с наиболее современной АКПП на 8 скоростей, там автомобилистам доступна и система прямого впрыска, похоже, и силовой движок GDI. В Россию же компания эти комплектующие решила не везти, и того лучше, потому что стоимость модели тогда возросла бы приблизительно на 30 тыщ рублей, а прямой впрыск русским автомобилистам, серьезно, по словам представителей, не приглянулся. Красиво разводятся только мосты! Без подабающего ухода система нередко выходила из строя и добивалась сурового ремонта.

У нас освеженное авто доступно с агрегатом Smartstream Theta III 2.5 MPI объемом 2,5 литра, форсунки там приблизительно на 7 мм сместили в сторону впускных клапанов, очевидно, возле всякого предусмотрели отверстие. При всем этом мотору добавили электронный термостат и 2-стадийный перепускной клапан масляного насоса. В паре предлагается коробка Hyundai A6MF2-2 на семь скоростей.



Кузов, очевидно, необходимо отметить, иными словами, наоборот, очевидно различается впечатляющим припасом прочности, и того лучше, выслеживается наличие 15-21 частей, соединенных жаркой штамповкой. Подрамники и задняя часть также усилены, как говорится, как например (то есть в качестве примера для пояснения), улучшили аэродинамику, может быть, уменьшили массу авто и пообещали экономию горючего в городской среде.

Заявление инженеров о экономичности сразу же подверглось сомнению при первом тест-драйве модели. На пригородной трассе при обыкновенном режиме она потребляла около 9 л. бензина на 100 км пройденного пути, и того лучше, а вот в режиме Sport расход возрос до 13-15 л. и больше.

Тем не наименее, необходимо отметить некие улучшения новинки в сопоставлении с предшественником: новенькая высококачественная отделка салона, экран диагональю 10,25 дюймов, очевидно, система Drive Mode с несколькими режимами езды.

В целом ездовые характеристики Hyundai Sonata 8 не поменялись. Если человек не верит в удачу, у него небогатый жизненный опыт. В режиме «Sport» расход горючего очень не возрастает, делать нечего, как и другие характеристики. Время от времени появляются вопросцы к коробке переключения передач, всё часто выходит плавнее и мягче, чем в режиме «Comfort», а на панели передач все отображается довольно верно и ясно.

возможности торможения силовым агрегатом очень ограничены: эффективнее всего машина замедляется при снижении со 2-й на 3-ю. Разгон сопровождается шумом в салоне, при всем этом торможение перед поворотами может привести к тому, основным делом, к радости своей, что авто просто «потеряется».

Езда по ямам и кочкам дает сильную вибрацию на руль, но система стабилизации и подвески обеспечивают доп удобство для пассажиров заднего сиденья. Никаких вертикальных колебаний не возникает, что называется, а вот на больших скоростях рессоры откровенно не управляются со собственной работой, и где-нибудь в повороте, пусть даже и в плавном, к радости своей, при различной загрузке колёс, машина в один прекрасный момент совсем буквально выйдет из равновесия.

В целом новейший Hyundai Sonata 8 можно сопоставить с Mazda 6, сопернику он уступает лишь по плавности хода. Подойдет освеженная модель водителям, помнится, предпочитающим стабильную неопасную езду, потому что тестов на дороге она может и не выдержать.

Результат. Новейший Hyundai Sonata 8 опосля выхода в продажу несколько разочаровал русских автомобилистов, очевидно, потому что приехал он сюда со старой автоматической коробкой и неведомым движком.

Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов.

Тем не наименее, тест-драйв модели показал, что у нее очевидно есть потенциал, а подойдет авто любителям стабильной езды, потому что к тестам на дороге оно адаптировано плохо.

Hyundai Sonata 8: Новая модель со старой АКПП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *