Subaru Outback 2014: Легкий макияж



1-ое поколение Subaru Outback вышло на рынок в 1996 году. На самом деле, и того лучше, модель представляла из себя слегка приподнятый над дорогой Legacy — дорожный просвет был увеличен до 18.5 см, а по периметру кузова возник пластмассовый обвес.

Обновление сегодняшнего года сконцентрировалось на затемнении неких частей носовой части

Под капотом мог быть установлен один из 2-ух оппозитных моторов: 2.2 литра на 135 л.с. и 2.5 литра, рассчитанный на мощность в 165 л.с. Кроме универсалов выпускались и седаны.

2-ое поколение дебютировало в 2000 году и перевоплотился в самостоятельную модель. Наружность кара стала еще наиболее приветливой, фронтальные фары возросли в размерах, интерьер стал смотреться богаче. Под капотом поселился новейший шестицилиндровый оппозитный мотор объемом 3 литра с отдачей в 209 л.с. Версии с механическими коробками оснащались системой полного привода Continuous с дифференциалом ограниченного скольжения. Я бы тебя обидела… но природа уже всё сделала за меня. Модификации с «автоматом» получили в распоряжение систему полного привода с электрическим управлением, понимаете ли, которая меняла пропорции вращающего момента меж осями. Ты понял все, но как всегда не так. Вариантов было две: седан и универсал.

Профиль динамичен — широкие колесные арки и восходящая подоконная линия

3-я генерация поступила в продажу в 2003 году. Произошли значимые преобразования снаружи и снутри, мощность моторов возросла, возникли новейшие коробки.

Сегодняшнее — 4-ое — поколение дебютировало в 2009-м и с возрастом подвергалось изменениям, по обыкновению, в 2013 году настал новейший черед маленького «апгрейда».

Корма проработана отлично, вертикально-горизонтальные фонари смотрятся хорошо, но все таки чего-то не хватаетВнешность

На 1-ый взгляд преобразований в экстерьере нет! Но, обновление этого года все таки принесло несколько (то есть небольшое количество) доработок во наружности: так, носовая часть получила перекрашенную в черный цвет решетку радиатора и слегка потемневшую головную оптику. В остальном «передок» остался прежним и смотрится он довольно модно.
Мудрость без сострадания суха и вредоносна, сострадание без мудрости слепо и немощно. (Буддийские советы)
Мощный двуцветный бампер подчеркнут большими нишами под противотуманные фонари и осторожным центральным вырезом.



Subaru Outback 2014

Профиль направляет на себя внимание новенькими накладками на порогах, дисками, наконец, также рейлингами на крыше. К иным особенностям Outback стоит отнести раздутые колесные арки и восходящую подоконную линию.

Корма проработана отлично, но все таки в ней нет «цепляющей изюминки», вертикально-горизонтальные фонари смотрятся особенно, по совести говоря, но все таки не шибко презентабельно.
Мудрость без сострадания суха и вредоносна, сострадание без мудрости слепо и немощно. (Буддийские советы)
На заднем бампере расположились два отражателя, а верхняя часть пятой двери украшена повторителем стоп-сигнала.

Subaru Outback 2014Габариты: длина — 479 см; ширина — 182 см; высота — 166.5 см; колесная база — 274.5 см.Снутри

Что-то новое в интерьере отыскать трудно! Передняя панель смотрится благопристойно, по совести говоря, но чувствуется не весьма — все дело в «дубовом пластике», который не достоин каров данного класса, следовательно, зато подгонка частей друг к другу не вызывает приреканий! Центральная консоль получила отделку алюминием, понимаете ли, который выкрасили в черный цвет, ясное дело, на самом верху (если не считать «экранчик от пейджера») расположился довольно большой экран мультимедийной системы, который сопровождают два вертикальных дефлектора отопительной системы. Ниже находится блок, который состоит из целого скопления управляющих кнопок и шайб, также малеханького экранчика климатической установки.

Неразумные животные, которые должны заботиться только о своем теле, непрерывно заняты лишь поисками пищи для него; для человека же, главной частью которого является ум, на первом месте должна стоять забота о снискании его истинной пищи — мудрости. (Декарт)

Находится на фронтальном кожаном кресле комфортно, по совести говоря, находится нужный набор регулировок, но подушечку можно упрекнуть в недлинной длине. 2-ой ряд располагает хорошим припасом места, но вообще-то, места для ног и для головы хватает, ясное дело, любопытно, по совести говоря, что спинка может повеселить наличием регулировки по углу наклона.
Человек, повторяющий, что он не дурак, обычно имеет какие-то сомнения по этому вопросу.
Единственный минус — средний пассажир будет стеснен выступом на полу, под которым размещены элементы полного привода. Багажный отсек имеет малый размер в 526 л., откровенно сказать, сложив задний диванчик, а наоборот, как например, можно получит цифру в 1690 л..

Subaru Outback 2014Технические нюансы

Subaru Outback может повытрепываться отлично реализованной системой полного привода. Во главе угла — управляемая электроникой многодисковая гидромуфта, в общем-то, прежде всего, которая и управляет перераспределением вращающего момента меж осями. Ты понял все, но как всегда не так. В обыденных режимах на фронтальные и задние колеса момент разливается в пропорции 60:40, в случае проскальзывания фронтальных колес, умная система может навести на заднюю ось до 50% тяги.

Subaru Outback 2014

Под капотом установлен оппозитный 4-х цилиндровый 16-клапанный агрегат объемом 2.5 литра. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают. Мотор этот обустроен фазовращателями на впуске, отдача его добивается 167 л.с., а вращающий момент в 229 нм реализуется при 4000 о/мин. Тому, что действительно нужно знать, никто не научит. Компанию движку составляет бесступенчатый вариатор Lineartronic, который обустроен гидротрансформатором.
Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. (Альберт Эйнштейн)

Subaru Outback 2014

В таковой связке, машина движется весьма даже отлично, недочет тяги ощутим только на низких оборотах, когда мотор «доходит до кондиции», Outback вправду начинает двигаться — вариатор плавненько меняет передаточные числа, хорошо, убыстрение веселит.

Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызвать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи. (Сунь-цзы)

Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать. На нажатие педали акселератора, машина реагирует практически без задержки, положим, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 10.4 сек, на шоссе можно развить наибольшие 198 км/ч. В смешанном цикле расход горючего составляет 9.1 литра.

Подгонка частей на высочайшем уровне, жалко, что пластик фронтальной панели жесткий

На дорогах с очевидно выраженными огрехами дорожного полотна всепригодный Subaru ведет себя отлично — скорость при всем этом можно держать благопристойную, не боясь ухода с линии движения.
Богат не тот у кого больше, а тот, кто нуждается в меньшем.
Пробоев при преодолении больших неровностей нет, ясное дело, но огрехи средней руки все таки способны донести до салона противные удары.

В борьбе с бездорожьем поможет клиренс в 21.3 см и система Hill Hold control (удержание кара сначала движения при спуске либо подъеме на склон).

Исходная стоимость на 2.5-литровую версию Subaru Outback в Рф — 1 миллион 455 тыщ рублей, это дешевле, чем до обновления.

Альберт Фадеев

Subaru Outback 2014: Легкий макияж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *