«Лада Нива» — это легенда, вообще-то, но полностью устаревшая.
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика. (Бенджамин Дизраэли)
вместе с компанией «Рено» разрабатывается новенькая модель. 1-ые кадры уже разрешают судить о новеньком джипе.
Кар «Лада Нива» часто становится объектом шуток, но, по совести говоря, как и до этого, это один из известнейших джипов в мире. Когда речь идет о тяжеленной работе в лесу и горах, российские предпочитают его хоть каким остальным карам благодаря приличному наружному виду и низкой цены.
сейчас есть две версии «Нива». 1-ая и уникальная — 4×4. Есть и более новенькая версия, право слово, которая смотрится более современно, по совести говоря, но также построена на раме старенькой модели. С технической точки зрения неважно какая «Нива», выходящая с сборочного потока, — «олдтаймер», так как ее базе уже 44 года.
В свое время (Продолжительность длительность чего-нибудь) «Нива» стала сенсацией. Это был 1-ый серийный внедорожник, как видишь (то есть воспринимаешь зрением), в котором применялась цельная рама, а не обычная система «кузов на раме»
«Рено» обновит марку
В 2024 году должен показаться современный преемник культовой марки. Стресс — это не то, что с вами случилось, а то, как вы это воспринимаете. Вместе с дочерней компанией концерна «Рено» — АвтоВАЗ «Нива» представила новый концепт, позволяющий судить о будущем серийном каре.
Странно не то, что дурак не оправдывает доверия, а то, что этого ждешь.
Марка «Лада» с 2008 года заходит в «Группу Рено»: тогда французский автопроизводитель заполучил акции материнской компании АвтоВАЗ. АвтоВАЗ вместе (в соединении с кем-нибудь или чем-нибудь) с маркой «Нива» планирует повторить фуррор, достигнутый «Рено» с экономной маркой «Дачия».
Сейчас предстоит обновление модели в России. Сердце можно лечить только сердцем. Решающее преимущество «Рено» — умение сделать экономный вариант без дорогостоящих частей изначальной модели.
Рабочая лошадь
По всей видимости, и того лучше, новенькая «Лада» будет основываться на платформе CMF-B альянса «Рено-Ниссан-Мицубиси». По наружному виду новенькая модель будет значительно различаться от «4×4 Вижн», которую «Лада» представила на Столичном автомобильном салоне в 2018 году. Заместо круглых галлактических форм корпус новейшей «Лады» будет более квадратным. Не бывает ленивых. Бывают цели, которые не вдохновляют. В этом она похожа на «новейшую» «Судзуки Джимни»: не утехи и приключения, право слово, а практичность.
Соответствующие элементы дизайна «Нивы» — круглые фары и высоко расположенные вытянутые поворотники — сохранятся. Высочайшие колесные арки и грубые бамперы присваивают «Ниве» соответствующий вид джипа.
«Нива» будет остается в экономном ценовом секторе. Одно лишь это обеспечит ей неповторимое положение в нише без соперников. Ты что, не рад мне, милый? А придётся! Это будет «рабочая лошадь» для эксплуатации в экстремальных критериях — с огромным просветом, кроме этого, недлинной колесной базой и твердой конструкцией.
«Лада Нива»-2024: более чем через 50 лет появляется новый внедорожник из России (Stern, Германия)