Тест-драйв NissanX-Trail 1.6 dci 4WD



Чтоб узреть, в чем конкретно обновился «ниссановский» кроссовер, придется заглянуть в салон — снаружи машина осталась прежней.

Не знаю, кому как, а мне сегодняшнее однообразие авто интерьеров начинает надоедать. Салоны сейчас или темные, или очень-темно-серые, вошла даже в моду траурно-черная обивка потолка. Светло-коричневая либо бежевая «мебель» встречается сейчас совсем редко — если, очевидно, не говорить о сверхдорогих моделях, которые клиент может обставить по собственному вкусу. На таком облачном фоне интерьеры каров 50-60-х годов кажутся реальным фейерверком. Забавно, оказывается, жили наши отцы в прошлом веке!..

К чему это я? Да просто открыл дверь «Икс-Трейла» в аэропорту Минвод и сразу же порадовался обивке сидений. Ребята из «Ниссана» окрестили ее «алькантара цвета кофе (напиток из зерен кофейного дерева)» — фактически, из алькантары, другими словами замши, выполнены центральные вставки кресел, боковины обиты обыкновенной кожей такого же колера. Тем не наименее, элегантная темно-коричневая «мебель» чрезвычайно хорошо смотрится в салоне кроссовера. И, во всяком случае, клиент сейчас может выбирать из 3-х вариантов — традиционный темный, бежевый и новость сегодняшнего года кофейная замша. Ай, молодца! Для демократичной марки такое обилие очень особенно.



А что здесь еще нового? На 1-ый взгляд (направленность зрения на что-нибудь точка зрения), здесь все по-старому. Ведь X-Trail обновили всего два года вспять — на сборочный поток завода в Санкт-Петербурге машина встала в конце октября 2018-го. И мы с наслаждением писали о том, как нам приглянулась усовершенствованная звукоизоляция, доработанная подвеска и облагороженный интерьер. Вот он, толстый, теплый (ибо тогда же стал обогреваемым) и наименьший по поперечнику мультируль, этот же экран мультимедийной системы. А чтоб вычислить новинки-2020, придется доставать из кармашка телефон.

Ведь сейчас новейший интерфейс Nissan Connect дозволяет подключить его к головному устройству через Android Auto либо Apple CarPlay. Вы можете вывести на экран свои контакты, возлюбленную музыку и различные приложения. Управлять мультимедийкой можно при помощи интегрированных голосовых установок либо через голосовых помощников. Не считая того, возникла функци проецирования приложения Яндекс (наиболее популярная поисковая система в Рунете).Навигатор с экрана телефона через программку Яндекс (наиболее популярная поисковая система в Рунете).Авто.

Посреди комплектаций X-Trail как и раньше можно отыскать те, в головные устройства которых предустановлен 4G-модем, работающий под управлением Яндекс (наиболее популярная поисковая система в Рунете).Авто. На 8-дюймовый цветной тач-скрин выводится информация нужных и нужных водителю и пассажирам сервисов — от подсказок Яндекс (наиболее популярная поисковая система в Рунете).Навигатора до Яндекс (наиболее популярная поисковая система в Рунете).Музыки и прогноза погоды. Но с этого момента в версиях X-Trail SE Yandex и LE Yandex доступна к тому же система радиального обзора.

В конце концов, обладатели лучших версий кроссовера SE Top и LE Top получили возможность дистанционного пуска мотора — соответственная клавиша нашлась на ключе нашего X-Trail. К слову лишь в 3-х самых дорогих комплектациях (LE, LE Yandex и LE Top) новейшую обивку салона можно получить безвозмездно. А вот в SE Top за «алькантару цвета кофе (напиток из зерен кофейного дерева)» придется доплатить 30 000 рублей. Для покупателей первых 4 версий кроссовера, от исходной ХЕ до чрезвычайно хорошо упакованной SE Yandex элегантная коричневая замша совсем недосягаема. Выходит, что осенние обновки повеселят не всех поклонников японского кроссовера, а лишь самых обеспеченных. Ведь и мультимедийная система Nissan Connect возникает в перечне оборудования «Икс-Трейла», начиная с версии SE-Top. В арсенале таковой машины и полный привод, и вариатор, так что стоит она минимум 2 180 000 руб. Желаете «кофейную замшу» на сиденьях? Добавьте 30 тыщ. А наиболее мощнейший 2,5-литровый мотор в 171 л.с. востребует еще 72 000 рублей.

текст Александр Мельник, фото Nissan.



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *