Новый Renault Duster для России лишился дизеля



Это стало ясно из Одобрения типа транспортного средства (ОТТС) оформленного на новинку.

Палитра силовых агрегатов для модернизированного кроссовера, выпуск которого сейчас (в настоящее время) готовят в Москве, будет пересмотрена.



Для «Рено Дастер» эталона 2021 года будет предлагаться лишь два бензиновых мотора. Это уже знакомый базисный атмосферный мотор Renault H4M объёмом 1,6 литра (114 л.с.) в купе с 5-ступенчатой механической коробкой. Таковой же мотор ставят на Lada XRay Cross и Lada Vesta.

Также возник наиболее мощнейший турбованный движок Renault H5Ht объёмом 1,3 литра (150 л.с.), в купе с 6-ступенчатой МКПП либо вариатором. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие крепче спят. Таковой мотор ставят на Renault Arkana и не так давно обновлённый Renault Kaptur. Этот вариант сменит текущий 2-литровый атмосферник в 143 «лошадки».

А вот дизельных «Дастеров» для русского рынка больше не будет, что и говорить, турбодизель объёмом 1,5 литра (110 л.с.) опосля модернизации, между прочим, модели уже не полагается.

Новый Renault Duster будет доступен с фронтальным либо полным приводом.

Новый Renault Duster для России лишился дизеля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *