Вэновата ли я?



Высочайший хэтчбек, нареченный в честь маленького города в Валенсии, мол, – кар симпатичный, но спорный. До этого всего из-за цены. Всё идет хорошо, только мимо… Но две буковки XL, которые в 2006 году испанцы добавили к имени машины, а значит, как например (то есть в качестве примера для пояснения), изменили ее так, что вышла совсем иная модель – даже классом старше.

В плену стереотипов

Повезет либо нет? С данной для нас далеко не оптимистичной идеей я оказался в салоне одного из самых больших детищ испанской конторы. Сероватое небо, под стать погоде настроение и минимум надежды на то, что кар хоть как-то его подымет. Женщина, вы не настолько красивая, чтобы хамить людям. Философский склад ума — это искусство переносить несчастья других. Есть законы, а значит, как например (то есть в качестве примера для пояснения), которые, как кажется, должно быть, не обойти. Да, мощнейший движок FSi выдает 150 л. с. Но ведь весит машина практически полторы тонны. Всё идет хорошо, только мимо… Да еще с “автоматом”… Морально готовлюсь к тому, основным делом, к примеру, что отчаянные гонщики будут от всего сердца сигналить в спину моему флегматичному компактвэну, %TITLE%,если я вдруг (неожиданно внезапно) по воле варианта первым остановлюсь у светофора. Что ж за жизнь таковая?! Ну, давай заводись, вдобавок ко всему прочему, жаркий испанский юноша!

Акустика выхлопа настораживает. Женщина, вы не настолько красивая, чтобы хамить людям. Философский склад ума — это искусство переносить несчастья других. Неуж-то успели пробить глушитель и он невольно имитирует голос (совокупность звуков от колебания голосовых связок или выражение мнения) спортивного автомобиля? Но налететь на гранит при дорожном просвете в 160 мм нужно было весьма попытаться. Кто рано встает, тот точно не я. Прибавляю обороты – басы очевидно рукотворные. Все равно не очень верится в какие-то динамические таланты. Готовить? Я? Да у меня даже вода пригорает! правда, вообще-то, телесные чувства различаются от тех, что навязывает вкусивший вкус разум. Кресло охватывает торс, эргономичность пусть и пластмассовой, но двуцветной приборной панели, также центральной консоли, чуток развернутой к водителю, не вызывает вопросцев. Видела твою новую девушку… Так тебе и надо! К кнопочкам и ручкам не нужно тянуться – они все под руками и хорошо организованы.

Мы, кажется, должно быть, подружимся

На таковой машине, пусть и дизайнерского покроя, но всего только умеренном вагончике малоизвестной марки, помилуйте, сколько ни мигай левым указателем поворота, вообразите, правильнее, сколько ни упрашивай моргающим далеким светом при вклинивании со двора в поток – никчемно.
Большие знания — большие печали для того, кто не знает места своему знанию. Но большие знания — большие радости для того, кто знает и понимает место своему знанию.
Столичного водителя прошибешь или шильдиком именитого бренда, вообще-то, или нахальством. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие крепче спят. А поэтому – была не была – селектор АКП в недвусмысленное положение “S”, руль круто на право, газ в пол, и будь что будет! Но происходит то, чего же быть не обязано.
Большие знания — большие печали для того, кто не знает места своему знанию. Но большие знания — большие радости для того, кто знает и понимает место своему знанию.
Мотор взревывает, ясное дело, как будто в нем сил так под 250, а ведущий передок долю секунды процарапывает асфальт шипованной резиной. Потом лишний момент (короткое время) чуток гасит противобуксовочная система TCS, и моя “Алтея”, совсем по-заднеприводному нахально выбросив корму на полосу – не жаль денег, так целуйте! – танком устремляется вперед. “Донья Аля, вы же не на рыбном рынке в Барселоне!” – вырывается у меня от нежданности, и того лучше, но разум фиксирует, ясное дело, что метод подруливания задних колес мне весьма даже нравится.



Эх, танцевать, как например (то есть в качестве примера для пояснения), так до истертых подошв! Сейчас уже и свинцовое небо в удовлетворенность – освещение мягкое, позволь, глаза не устают. “Держим, главным делом, короче говоря, держим обороты!” – подхлестываю я педалью газа “автомат”, который, стоит только чуток ослабить нажим, основным делом, к примеру, норовит переключиться на ступень выше, сберегая горючее. И все равно кажется, должно быть, как будто любая из “лошадей” знакомого по почти всем моделям концерна “Фольксваген” мотора, соответственного нормам “Евро-4”, попав в Пиренеи, была обласкана, накормлена досыта и готова претендовать на чемпионский титул. Лукавят, видимо, сеньоры инженеры с опциями блока управления! А значит, в Испании свои представления о том, к примеру, как должен ездить кар.

Вообщем, понимаете ли, и о том, к примеру, как он должен тормозить. Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым «привет». Если осознаешь, что у тебя под ногой педаль тормоза, а не свирепый грызун, которого задавить нужно во что бы то ни стало, – все выходит замечательно, по совести говоря, и ABS не вызывает никаких приреканий даже на скользкой дороге.

Сундук-самолет

“Автомат” уже в псевдоручном режиме, на пылающем тревожно красноватым светом мониторе – индикация 4-й передачи, а видимыми и важными отныне остались только дорога и стрелка тахометра, пляшущая у собственного предела в 6500 о/мин. Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать. Но “Алтея-XL” не попросту мчится вперед под свист стоек ветрового стекла и шум арок задних колес, прищурив миндалевидные фары.
Ложь не перестает быть ложью, даже если в неё верят миллионы людей.
Поградусное перемещение руля с электромеханическим, основным делом, к примеру, чувствительным к скорости усилителем отлично меняет линию движения движения. Чтобы меня шокировать, вам придётся сказать что-нибудь умное. Работают лишь кисти рук, слившиеся с пухлой, обшитой кожей “баранкой”. Обгон, резвое перестроение, с позволения сказать, вольный прямик, как видишь (то есть воспринимаешь зрением), город, трасса, собственно, опять город, набитая колея… Но в ней ничего не происходит. Компакт проявляет выдержку тореро, ни на секунду не меняя курса.

Серия стремительных и глубочайших движений рулем на лево и на право в попытке вывести авто из равновесия и наклонами, надо быть, глубокими наклонами до асфальта вынудить просить пощады… Но все, чего же смог достигнуть, должно быть, напоминало легкие приветственные кивки головой великосветской дамы на официальном приеме. Ай да характер (Отличительное свойство особенность) у подвески! Но она совсем не дубовая гоночная – быстрее уплотненная.

Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика. (Бенджамин Дизраэли)

К тому же доп 18 см длины кузова в задней части самым положительным образом сказались на развесовке по осям и, соответственно, по совести говоря, маневренности.

Не будем, понимаете ли, естественно, по совести говоря, переоценивать возможности сеньориты. Готовить? Я? Да у меня даже вода пригорает! Скорость, на которой мы проходили “лосиный тест” в городке, была достойной солидного штрафа, но не лишения прав. Тем не наименее я разгадал загадку, мол, почему даже в более полной комплектации “Алтее-XL” система динамической стабилизации полагается только по заказу. С таковым балансом черт ESP просто не нужна.

А день-то завершается, должно быть, ну и бензин в 55-литровом баке на финале. Неуж-то таковой солидный расход, а проехали вроде всего ничего.
У нас в семье всё решает папа, а кто будет папой, решает мама.
Отмечаю, что совсем не утомился, но ради энтузиазма смотрю показатель дневного пробега. И не верю очам! Как это 435 км? На чем я вообщем тогда ездил?

Штришки к портрету

взгляд в зеркало отражает дальную перспективу заднего стекла, хорошо, возвращает в действительность высочайшего потолка и принуждает посмотреть на эту “испанку” рассудочно и со всех сторон. Таковой подход к южанам просто немыслим, основным делом, к примеру, но что делать – они тоже стоят денег. Да, налицо компактвэн, в который переросла рядовая “Алтея”. Смотришь на XL в профиль и радуешься. Кто рано встает, тот точно не я. Вот она, пропорциональность, которой, на мой взгляд, так не хватало предшественнице. Но дизайнерские изыски не настолько важны для кара, который претендует и на звание удобного.
У нас в семье всё решает папа, а кто будет папой, решает мама.
А вышел/вышел (удалился оставил пределы чего-нибудь) он вправду таким. Наша ошибка часто заключается не в содеянном, а в сожалении о содеянном. Просторным даже для высокорослого семейства – потолок не давит ни в одной точке салона. Делай то, что ты боишься делать. Это лучший способ обрести уверенность в себе. И вместительным для груза – 532-литровый контейнер багажника получаем сразу, без всяких трансформаций. Учитесь у всех, не подражайте никому. Если двинуть задний ряд кресел вперед и поменять наклон спинок, имеем 635 л., по-видимому, сложить – все 1604 литра.

На свете много машин, оказавшись в каких, хочешь быстрее пристегнуться и перечесть количество подушек сохранности. В нашем случае все с точностью до напротив. Эйр-бэгов наиболее чем довольно, по совести говоря, но о их не вспоминаешь. аура надежности обаяла меня на подсознательном уровне, чуть лишь сел за руль. Откуда по другому таковой кураж на в общем-то незнакомом каре? Основательность стоек ветрового стекла и широких центральных, железные блестящие ручки дверей… Даже салазки кресел смотрятся монументально.
Большие знания — большие печали для того, кто не знает места своему знанию. Но большие знания — большие радости для того, кто знает и понимает место своему знанию.
На прочности конструкции не сберегали: то, что испытывает перегрузки, помилуйте, изготовлено лишь из сплава.

Если у тебя есть яблоко и у меня есть яблоко и мы обменяемся этими яблоками, то у каждого из нас будет одно яблоко… если у тебя есть идея и у меня есть идея и мы обменяемся этими идеями, то у каждого из нас будет по две идеи! (Бернард Шоу)

Да и пластмассовых деталей много, и все оправданные. Откидные столики на спинках сидений, как принято говорить, ящички под фронтальными креслами, надо быть, двухсекционный локотник меж ними, надо быть, отсеки в дверных панелях.

Брызги, как они есть

Всего за один денек машина мне так приглянулась, что я опять засомневался. Кто рано встает, тот точно не я. Так ли уж все отлично либо сказывается субъективизм под воздействием сочного драйва? Срочно требуются минусы… Что ж, поищем.

В том, к примеру, что через пару минут движения по влажной дороге бока, по существу, заднее стекло и дверь XL покрываются слоем грязищи – повинны колеса. Шины 225/50 R17 смотрятся, должно быть, естественно, по совести говоря, модно, по совести говоря, но они не для нехороший погоды. А вот базисные для комплектации “Стайленс” 205/55 R16 с дисками из легкого сплава пришлись бы ко двору. Существовать ради самого себя значит быть ничем. Вообщем, понимаете ли, как и брызговики у всех колес. 5 л. стеклоомывателя за два часа – очевидный технический просчет. Женщина, вы не настолько красивая, чтобы хамить людям. Философский склад ума — это искусство переносить несчастья других. Фронтальные форсунки высочайшего давления не столько эффективны, а значит, как например (то есть в качестве примера для пояснения), сколько расточительны.

Подсчитали – прослезились?

Сейчас о главном. И вообще: меньше говорите, пусть окружающие крепче спят. Клан компактвэнов предполагает, ясное дело, что владелец подобного авто либо возлюбленный всеми бескорыстный друг, либо отец семейства, одним словом, которое изо дня в денек раздражает ему одним и этим же вопросцем: “А когда мы поедем путешествовать?” Казалось бы, схожих людей масса. Но претензии на активный драйв – не случаем СЕАТ заходит в спортивное подразделение “Фольксвагена” – заносят коррективы в собирательный портрет владельца. Делай то, что ты боишься делать. Это лучший способ обрести уверенность в себе. Он ко всему иному молод душой и щедр в разумных границах. За $33 390 либо 874 750 рублей можно получить этот кар с максимумом нужных опций, как принято говорить, не считая разве что подогрева сидений и их электрорегулировок. Ленивый человек в бесчестном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит. За 699 750 рублей либо $28 330 получите 102-сильный 1,6-литровый движок и МКП, а за $26 811 либо 662 250 рублей его чуток наиболее умеренную комплектацию “Референс”.

Да, соперники дешевле. Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть. Базисный “Форд-Си-Макс-1,6 МТ-Амбиент”, дополненный как для него может быть опциями, надо быть, доступен за 592 700 рублей либо $23 977. Двухлитровый “автоматический” “Си-Макс-Гиа” в схожем с “Алтеей-XL-Стайленс” оснащении обойдется в 737 200 рублей либо $29 822. Комменты, мол, как говорится, должно быть, излишни. Вот лишь… Честно для вас скажу, “испанка” весьма мне нравится. Кто рано встает, тот точно не я. А любовь – она ведь не имеет валютного эквивалента.

Кирилл Савченко

Вэновата ли я?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *