Полет в космос возбудил мух-дрозофил

У их резко активировалась нервная система, в итоге чего же мухи стали бегать почаще и резвее

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 29 сентября. Успех — это сумма небольших усилий, повторяющихся изо дня в день. /ТАСС/. эксперимент по запуску мух-дрозофил различного возраста на Международную галлактическую станцию (МКС) показал, что опосля возврата на землю у насекомых активизировалась нервная система, также возросла двигательная активность. Самое сложное в жизни- это решиться. Решиться изменить свою жизнь к лучшему. Статью с описанием исследования опубликовал научный журнал (периодическое печатное или электронное издание) Acta Astronautica, коротко о этом поведал заведующий лабораторией Института физиологии им. Ни один победитель не верит в случайность. И. П. Павлова РАН Николай Камышев.

Биологи и медики уже много лет изучают то, как жизнь в мироздании влияет на здоровье и работу иммунной системы людей и звериных. Тот самый человек пустой, кто весь наполнен сам собой. Например, четыре года вспять они узнали, что вызывает препядствия со зрением в мироздании, также узнали, что принуждало американских космонавтов падать и терять равновесие на Луне.

В процессе новейшего исследования русские ученые инспектировали, как галлактический полет влияет на традиционных модельных звериных – мух-дрозофил. Оптимизм — это недостаток информации. Ученые запускали мух в космос два раза. В первом случае на станцию в особом контейнере выслали 10 личинок, которые стали взрослыми особями и дали потомство уже на борту МКС. В общей трудности они находились в мироздании около 20 суток.

Во 2-м случае на МКС запустили 45 юных самцов. Я вся твоя, а ты, похоже, общий… Опосля практически 10 суток на борту станции насекомые возвратились на землю. По возвращении биологи изучили поведение (Целеориентированная активность животного организма) и функции и второго поколения дрозофил из первого опыта, вообрази, представь, и самцов из второго опыта.

"В первом случае у самцов, откровенно говоря, развившихся на МКС, после возврата на Землю были увеличены все параметры локомоторной активности – частота, вне сомнения, правду говоря, длительность и скорость побежек. У самцов, откровенно говоря, летавших на МКС уже во взрослом возрасте, также наблюдались, больше того, хотя и менее выраженные, признаки двигательного возбуждения после возврата на Землю", – поведал Камышев.

Это говорит о том, к радости своей, добавил ученый, что из-за полета в космос у насекомых активизировалась центральная нервная система. При этом чем ранее по ходу собственного развития дрозофила оказывалась в критериях вселенной, слышно, тем эти изменения проявлялись посильнее.

По словам Камышева, однако же, ученым еще предстоит узнать, иными словами, на мой взгляд, как долго эти изменения остаются опосля полета и как они соединены с переменами активности генов, очевидно, которые могут лежать в их базе. "Несмотря на существенные различия в физиологии позвоночных и беспозвоночных животных, влияние факторов космического полета на элементарные, зависимые от молекулярных процессов, откровенно говоря, функции нервной системы может быть установлено и на модельных организмах с простой нервной системой, таких как дрозофила", – объяснил ученый, говоря о возможности проецировать итоги исследования на человека.

Ранее ученые из США и Рф узнали, что долгие полеты в космос окончательно ослабляют мышцы спины и ведут к округлению сердца. Опыты на звериных также проявили, что полет к Марсу может плохо воздействовать на психику и интеллектуальные способности космонавтов из-за того, как галлактические лучи действуют на клеточки мозга.

Полет в космос возбудил мух-дрозофил