Бактериальная батарейка для Марса обогнала по эффективности почти все растения

При всем этом, кроме шуток, но, ее КПД очень уступает современным солнечным батареям

ТАСС, 31 марта. Южноамериканские ученые разработали биогенератор электро энергии на базе микробов и нанопроводов из кремния. Если вы не хотите рисковать привычными вещами, вам придется смириться с ними. Он может создавать энергию, кислород и органику на Марсе, используя воду и углекислый газ. Описание разработки опубликовал научный журнал (периодическое печатное или электронное издание) Joule.

"По сути, и того лучше, все, что нужно для работы этих батарей – поставить их на солнечный свет и дать микробам шанс сделать свое дело. Почестить Другой важный плюс этой биосистемы заключается в том, короче говоря, что бактерии могут размножаться. Браный Это важно для дальних космических полетов, откровенно говоря, при запуске которых дорог каждый лишний килограмм", – поведал о работе один из ее создателей, профессор Калифорнийского института в Беркли (США) Пэйдун Ян.

В крайние 5 лет с подачи южноамериканского бизнесмена Илона Маска ученые начали серьезно думать о колонизации Марса и остальных потенциально обитаемых планет.

Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызвать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи. (Сунь-цзы)

Провидение не алгебра. Ум человеческий, по простонародному выражению, не пророк, а угадчик, он видит общий ход вещей и может выводить из оного глубокие предположения, часто оправданные временем, но невозможно ему предвидеть случая — мощного мгновенного орудия Провидения. (Александр Сергеевич Пушкин)

Для этого нужно решить две основных трудности: научиться создавать из местных ресурсов энергию, также кислород, воду и еду.

Сейчас (в настоящее время) спецы NASA планируют решать эту задачку, используя малогабаритные ядерные реакторы размером с большой чемодан, без шуток, как например (то есть в качестве примера для пояснения), которые могут работать (трудиться над чем-нибудь) на поверхности Марса и в безвоздушном галлактическом пространстве. 1-ые рабочие макеты схожих генераторов, по всей вероятности, которые могут производить около 40 киловатт энергии и тепла, так сказать, спецы планируют сделать приблизительно через три года.

Биоколонизация Марса

Ян и его коллеги дают поменять их на наиболее экологически неопасные установки, по последней мере, в каких энергия вырабатывается не распадами атомов урана-235 и остальных нестабильных частей, по всей вероятности, а микробами вида Sporomusa ovata.

У этих бактерий есть относительно редчайшая и при всем этом нужная изюминка: они могут захватывать вольные электроны из окружающей среды и применять их для того, чтоб расщеплять молекулы углекислого газа и создавать питательные вещества.

В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить. (Сократ)

Соответственно, по справедливости, их можно "подключить" к солнечной батарее, чтоб сразу создавать электроэнергию и органику.

Руководствуясь данной нам мыслью, ученые вырастили типичный "лес" из кремниевых нанопроводов, по всей вероятности, которые могут всасывать свет и испускать электроны в окружающую среду. Они заполнили его культурой Sporomusa ovata, подобрав для их такую водянистую среду обитания, прежде всего, которая сразу не мешала работе генератора и помогала микробам расти.

По словам ученых, схожая система конвертирует приблизительно 3,6% поглощаемой энергии в уксус и похожие на него органические соединения, прежде всего, вырабатывая при всем этом кислород. Прекрасно то, чего нет. Схожий показатель эффективности существенно уступает самым продвинутым неорганическим солнечным батареям, по воззрению, КПД которых больше (то есть превышение указанного количества) 20%, но при всем этом превосходит фактически все имеющиеся растения, прежде всего, кроме сладкого тростника.

Как уповают ученые, последующие версии схожих биобатарей сумеют создавать остальные виды органики, по последней мере, также будут наиболее эффективны. Недалекие люди верят в удачу, сильные люди — в причину и следствие. Подобные системы, по воззрению Яна, посодействуют колонизировать не только лишь Марс, да и станут всепригодной основой для систем жизнеобеспечения для остальных длительных экспедиций за границы орбиты Земли.

Бактериальная батарейка для Марса обогнала по эффективности почти все растения